Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как дизайнеру одежды рассчитать себестоимость изделий?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уже в эту среду, 27 ноября, в 17:00 по московскому времени в группе PROfashion Masters «Вконтакте» пройдет прямой эфир с участием Оксаны Озеровой, спикера крупнейших fashion-площадок (CJF, CPM, Textile Salon, «Легпром»), владелицы швейного производства и торговой марки Adji. Онлайн-лекция станет методичкой для начинающих дизайнеров одежды, принимающих первые заказы на пошив изделий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Зрители трансляции узнают:

  • за счет чего формируется себестоимость;
  • самые распространенные ошибки при расчёте;
  • на чем можно сэкономить в процессе пошива;
  • как правильно рассчитать наценку при работе с оптовиками, ритейлерами, конечными потребителями.

Любой желающий сможет задать эксперту интересующие вопросы в комментариях к прямому эфиру.

Встречаемся 27 ноября в 17:00 в группе PROfashion Masters «Вконтакте»!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 223

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 831

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 632

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 406

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 525

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю