Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как дизайнеру одежды рассчитать себестоимость изделий?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уже в эту среду, 27 ноября, в 17:00 по московскому времени в группе PROfashion Masters «Вконтакте» пройдет прямой эфир с участием Оксаны Озеровой, спикера крупнейших fashion-площадок (CJF, CPM, Textile Salon, «Легпром»), владелицы швейного производства и торговой марки Adji. Онлайн-лекция станет методичкой для начинающих дизайнеров одежды, принимающих первые заказы на пошив изделий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Зрители трансляции узнают:

  • за счет чего формируется себестоимость;
  • самые распространенные ошибки при расчёте;
  • на чем можно сэкономить в процессе пошива;
  • как правильно рассчитать наценку при работе с оптовиками, ритейлерами, конечными потребителями.

Любой желающий сможет задать эксперту интересующие вопросы в комментариях к прямому эфиру.

Встречаемся 27 ноября в 17:00 в группе PROfashion Masters «Вконтакте»!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 519

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 172

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 815

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю