Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе

Онлайн-мероприятие состоится 6 октября 2022 года.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты СберМегаМаркета расскажут о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в высокий сезон. Мероприятие пройдет онлайн с 14 до 15:30 по Мск.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность. Основная задача маркетплейса — соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.

На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны — для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи. Но как извлечь из участия в кампании максимум? Экспертизой и опытом поделятся спикеры СберМегаМаркета.

В программе:

— Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования;
— Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия;
— Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж;
— Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.

Спикеры:

  • Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет.
                              600х360 с фото (4).png

В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.

Регистрация>>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 252

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 304

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 549

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 313

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 527

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 421

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю