Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Есть ли продажи в Дубае? Ответят спикеры BEE-FASHION FORUM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Кто посещает магазины российских брендов в ОАЭ? Сколько стоит выход на новый рынок? Кому стоит выходить на рынок Дубая? Ответы на эти и другие вопросы можно получить 11 ноября на форуме BEE-FASHION FORUM в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве спикеров выступят владельцы и топ-менеджеры российских компаний:

  •   Дмитрий Боджгуа, основатель и генеральный директор SODAMODA FASHION PLATFORM:

«Открытие бизнеса в Дубае — это не просто дорого, а очень дорого».

  • Елена Лебедева, основатель и генеральный директор Alessandro Borelli:

«Такой уязвимости, как в Дубае, я не испытывала никогда. Уязвимость, которая воспринимается как страх и неуверенность, наоборот, заставляет что-то делать и выходить на новый уровень. Я поняла, что я всю жизнь ищу этого состояния».

  • Анастасия Василькова, соучредитель и директор развитию Choupette:

«Бизнес в Дубае — это, прежде всего, амбиции».

BEE FASHION FORUM, приуроченный к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, пройдет 11 ноября в Москве, в гостинице «Radisson Славянская», по адресу: пл. Евразии (бывш. Европы), д.2. Мероприятие станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, налаживания бизнес-контактов, обсуждения новых направлений развития fashion-индустрии и международного сотрудничества. Ожидается, что форум соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 585

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 026

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 264

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 572

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю