Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Будущее кожевенно-меховой отрасли России – в объединении

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 июля 2019 года в online-зале Российского государственного университета им. А. Н. Косыгина состоялась деловая программа с участниками профессиональных союзов, организаций и компаний на тему «Ситуация в кожевенно-меховой отрасли России и зарубежья».

Модератором деловой программы выступил Александра Богза (Russia. Fur Fashion Week). Были озвучены темы, затрагивающие глобальные вопросы отрасли, состоялись дискуссии, по завершению мероприятия подведены итоги.

Одним из вопросов, заданных Алексею Плеханову (Союзпушнина), Екатерине Поповой (NAFA) и Диане Акхузиной (Российский пушно-меховой союз), был: «Сохраняет ли Россия статус одного из ключевых игроков в мире?». Эксперты ответили, что производство в России сократилось, но есть надежда, что в ближайшее время произойдет постепенный подъем.

Многие участники мероприятия задавали вопросы спикерам о проблемах в отрасли. Среди участников дискуссии – дизайнер Эмиль Шабаев, ответивший на вопрос о развитии российского соболя, а также Виктор Васильевич Константинопольский («Акссесуар Фур»), рассказавший о субсидировании затрат для производителей на участие в выставках.

Поднимался вопрос о профориентации и повышении профессионализма в отрасли. Много интересного рассказали модельер Ирина Крутикова и Ирина Каримова, руководитель Школы Fashion Журналистики. Актуальным оказался вопрос: каким инструментом необходимо пользоваться производителю для продвижения своей продукции. Виктор Васильевич Константинопольский рассказал о том, что сейчас идет «чистка рынка» и, конечно, необходимо и рекламировать, и продвигать свою продукцию. По его мнению, продвигать себя на выставках, в том числе и за рубежом, выгоднее не одной отдельной компании, а всем вместе, и заниматься этим должен профессионал, который примет на себя ответственность предоставить всё необходимое для продвижения производителей.

Лариса Валерьевна Шепекина, руководитель проектов бизнеса ЦФО Российский Экспортный Центр, рассказала, как необходимо координировать свои действия для получения поддержки производителей, а также о субсидиях. По ее словам, возможны различные варианты, начиная с регистрации на сайте отдельными членами до более перспективных – групповых заявлений производителей на участие в деловых миссиях и выставках, которые является востребованными.

Задавались вопросы и Союзу русских байеров: как такая организация, где насчитывается большое количество зарегистрированных покупателей, может поспособствовать решению проблем для производителей меха и кожи с заказами продукции? Вице-президент Союза Татьяна Игоревна Гуревич рассказала об организации и о способах взаимодействия.

Мнение участников дискуссии свелось к тому, что понятие «экологичный мех» (т. е. искусственный мех) не может быть «экологичным», так как он не разлагается и несет глобальную опасность экологии в процессе производства. Только натуральный мех может быть экологичным в самом широком понимании. Как считают эксперты, будущее за натуральным мехом, а точнее за российским мехом и продукцией. По их мнению, игрокам необходимо объединяться для решения проблем отрасли, а также проявлять больше активности, встречаться на подобных мероприятиях и участвовать в выставках.


fur-2.jpg

Модератор Александр Богза проинформировал собравшихся о предстоящих событиях:

  • мероприятии в рамках деловой программы выставки «Шапо» 15 августа (организатор мероприятия – «Российский пушно меховой союз»);
  • профессиональных показах моды Russia.Fur Fashion Week 8 и 9 октября 2019 года на площадке Barvikha Luxury Village;
  • Международной специализированной выставке меха, кожи и аксессуаров Fur Fashion Exhibition с 11 по 13 октября 2019 года.

Александр Богза представил организатора выставки Fur Fashion Exhibition – ООО «Экспо Визит» в лице руководителя специализированных проектов и директора выставки Ирины Дементьевой. Она рассказала собравшимся о задачах и целях выставки, преимуществах специализированной площадки МВЦ «Крокус Экспо», информировала о необходимости проведения выставки меха для российских производителей именно в России и в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 984

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 618

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 162

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 330

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 885

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 365

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю