Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

UGG выпустил коллекцию из углеродно-нейтральных материалов

В производство вошел сахарный тростник, который обладает удивительным свойством поглощения CO2 из атмосферы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Калифорнийский бренд UGG презентовал коллекцию Plant Power Collection, созданную из биоматериалов с нейтрально-углеродным следом в рамках запуска в 2020 году устойчивой платформы FEEL GOOD, куда компания транслирует долгосрочные цели и обязательства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания переосмыслила культовые модели бренда, выпустив мужскую коллекцию ботинок и женскую коллекцию меховых сандалий. Озаботившись проблемой глобального потепления, для производства капсулы Plant Power технологи подобрали для всех комплектующих не просто альтернативное сырье растительного происхождения, но обладающее также нулевым углеродным следом.

ugg2.jpg

Подошва экомоделей Fluff Sugar Platform и Fluff Sugar Sandal изготовлена из возобновляемого сахарного тростника. Запатентованная пена SugarSole заменяет традиционные продукты нефтепереработки. Сахарный тростник не требует орошения и обладает удивительным свойством поглощения CO2 из атмосферы — при производстве каждого килограмма «зеленого» материала из воздуха удаляется около 3 кг СО2. Пух для подкладки изготовлен из лиоцелла торговой марки Tencel — текстильного волокна из целлюлозы, полученной из ответственно выращенных деревьев на сертифицированных Лесным Попечительским Советом фермах.

ugg1.jpg

В другой линейке Neumel Natural использован также запатентованный лиоцелл для подкладки, а подошва ручной работы выполнена из латекса Lactae Hevea, полученного из каучукового дерева гевеи, а верхняя часть соткана из смеси 55% хлопка и 45% конопли.

Наряду с инициативами, ориентированными на охрану окружающей среды, вся продукция Plant Power Collection произведена на фабрике, которая участвует в программе HERproject по поддержке женщин из цепочки поставок UGG. Подобную программу успешно реализует в своей структуре бренд GAP, который недавно запустил обновленную версию совместно с ООН.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю