Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Tous изготовил сумки из использованных рекламных баннеров

Проект реализуется как устойчивая инициатива и помогает поддержать уязвимые социальные группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ювелирный бренд Tous выпустил из полотна использованных рекламных баннеров лимитированную серию сумок-шоперов, которая получила название Tous Afterlife.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания решила дать вторую жизнь материалу, который остается в большом количестве по окончании маркетинговых акций. После демонтажа полотно с рекламными изображениями было очищено, а затем использовано для изготовления сумок.

Отличительной особенностью серии является необычный дизайн, который подразумевает уникальное для каждого изделия комбинирование фрагментов фотографий. Модель имеет две пары ручек разной длины, отличается прочностью и хорошо держит форму. Стоимость сумок составляет 89 евро. На сайте бренда изделие представлено в нескольких цветовых вариантах, но некоторых из них уже нет в наличии.

Upcycle-коллекция Tous Afterlife создавалась в мастерских, находящихся под управлением Ared Foundation. Эта организация обучает и предоставляет трудоустройство людям, которые могут быть подвержены социальной изоляции. В первую очередь, это граждане, освободившиеся из мест лишения свободы. В рамках проекта Tous направит 100% прибыли от продажи сумок на нужды фонда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 350

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 927

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 602

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 700

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 267

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 889

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю