О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Tommy Hilfiger продолжает двигаться в направлении устойчивости

Бренд стремится снизить до нуля негативное воздействие на окружающую среду и увеличить положительное воздействие до 100%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Tommy Hilfiger обнародовала новые цели в отношении цикличности и инклюзивности, которые она обязуется исполнить к 2030 году. Новая стратегия бренда под названием «Make it Possible» насчитывает 24 цели в направлении устойчивого развития.

Новая программа Tommy Hilfiger основана на стратегии Forward Fashion материнской компании бренда, холдинга PVH Corp., которая представляет собой набор из 15 приоритетов, направленных на снижение до нуля негативного воздействия на окружающую среду, увеличение положительного воздействия до 100% и улучшение жизни более 1 млн человек, участвующих в производственно-сбытовой цепочке компании.

«В наше время кризиса в областях здравоохранения, окружающей среды и экономики мы несем ответственность за поиск инновационных решений, которые будут стимулировать инклюзивность и строить более цикличное будущее, — говорит Мартейн Хагман, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — По своей природе мы движемся к переменам, даже в самые сложные времена, поэтому мы объявляем о нашей амбициозной программе по обеспечению устойчивости „Make it Possible“, в которой намечены 24 цели на период до 2030 года. У Tommy Hilfiger большой послужной список за десятилетие более устойчивого развития, в том числе внедрение инновационных джинсовых процессов с низким воздействием, содействие управлению водными ресурсами и создание более инклюзивных коллекций. „Make it Possible“ — это один из способов, с помощью которых мы будем работать вместе, чтобы внести значимый и долгосрочный вклад в улучшение индустрии моды».

«Make it Possible» знаменует собой последнюю веху в пути устойчивого развития Tommy Hilfiger. Ключевые достижения включают запуск инициативы Tommy Hilfiger Adaptive, разработанной для облегчения одевания для взрослых и детей с ограниченными возможностями, и глобальную программу Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, направленную на поддержку начинающих и развитых компаний, разрабатывающих решения, способствующие инклюзивности и устойчивости в моде.

Совсем недавно Tommy Hilfiger также запустил программу «People’s Place», чтобы повысить количество чернокожих, коренных и цветных общин (BIPOC) в индустрии моды и творчества. На сегодняшний день более 80% дизайнеров Tommy Hilfiger прошли обучение по стратегиям цикличного проектирования, и в 2019 году 72% хлопка, используемого во всем мире, были получены из более устойчивых источников. Кроме того, 43% всей джинсовой ткани, или 2 миллиона пар в мире, теперь отделаны с меньшим воздействием, что снижает количество используемой воды и энергии. С каждым сезоном Tommy Hilfiger продолжает включать в свои коллекции более устойчивые модели, о чем свидетельствует на 50% более устойчивые модели, запланированные на весну 2021 года, что вдвое больше, чем весной 2020 года.

Признавая, что ни одна компания не может изменить ландшафт устойчивого развития в одиночку, Tommy Hilfiger в составе PVH Corp. объединил усилия с отраслевыми партнерами, подписав в августе 2019 года пакт о моде, а также присоединился к фонду Эллен Макартур Make Fashion Circular и Jeans Redesign initiatives. В течение последних нескольких лет бренд сотрудничал с WWF для решения проблем, связанных с водой, в наших стратегически важных точках цепочки поставок. Это включает в себя тренинг по управлению водными рисками для поставщиков и промышленных парков в китайском бассейне реки Тайху и выступление в качестве партнера-основателя новой программы управления водными ресурсами во Вьетнаме в бассейне Меконга.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний