Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Target будет следить за происхождением вискозы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Target присоединился к инициативе CanopyStyle, объединяющей более 170 брендов и предприятий швейной промышленности с общей рыночной долей 174 млрд долларов, среди которых Levi Strauss & Co., Marks & Spencer, Stella McCartney, H&M и др. Она подразумевает отказ от использования в производстве вискозы древних и находящихся под угрозой исчезновения деревьев.

Target намерен к концу 2020 года наладить цепочку поставок, в которой не будет сомнительных поставщиков. Для этого ритейлер проведет их аудит и проверит происхождение используемого сырья. Также в компании заявили, что решением «нового поколения» должен стать переход к текстилю, выполненному из переработанных материалов и альтернативных волокон, что снизит объемы вырубки лесов.

По прогнозам CanopyStyle, производство вискозы в мире удвоится с 2013 года по 2020-й, а производство целлюлозы для упаковки увеличится более чем на 100% к 2030 году, что приведет к росту вырубки с 2,3 млрд деревьев в год до 5 млрд. На долю участников инициативы CanopyStyle приходится 52% мировых поставок вискозы.


CanopyStyle.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 804

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 615

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 512

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 905

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 758

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 347

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю