1 188
Target будет следить за происхождением вискозы
Источник:
PROfashion
Американский ритейлер Target присоединился к инициативе CanopyStyle, объединяющей более 170 брендов и предприятий швейной промышленности с общей рыночной долей 174 млрд долларов, среди которых Levi Strauss & Co., Marks & Spencer, Stella McCartney, H&M и др. Она подразумевает отказ от использования в производстве вискозы древних и находящихся под угрозой исчезновения деревьев.
По прогнозам CanopyStyle, производство вискозы в мире удвоится с 2013 года по 2020-й, а производство целлюлозы для упаковки увеличится более чем на 100% к 2030 году, что приведет к росту вырубки с 2,3 млрд деревьев в год до 5 млрд. На долю участников инициативы CanopyStyle приходится 52% мировых поставок вискозы.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также