Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Stella McCartney выпускает первый люксовый аксессуар из мицелия

Модель Frayme Mylo из грибной кожи будет выпущена ограниченным тиражом по цене 1995 фунтов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Этим летом модный бренд Stella McCartney выпустит первую в мире люксовую сумку, изготовленную из мицелия, корневой структуры грибов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сообщается, что британский бренд установил долгосрочные партнерские отношения с компанией Bolt Threads, создателем и производителем «грибного» материала Mylo, который выглядит и ощущается как натуральная кожа. Модель сумки Frayme Mylo, впервые представленная на подиуме во время Недели моды в Париже в октябре прошлого года, изготавливается вручную итальянскими мастерами, обученными работе с этим альтернативным материалом.

Новая веганская сумка возрождает классические коды Stella McCartney, в частности, напоминает о самой первой веганской сумке бренда, получившей название Falabella, которая была представлена в 2009 году и продана тиражом более 1 млн экземпляров.

Первая партия Frayme Mylo из мицелия, оформленная цепочкой из перерабатываемого металла, будет выпущена ограниченным тиражом, каждый ее экземпляр пронумеруют. Аксессуар будет продаваться эксклюзивно в бутиках Stella McCartney по цене 1995 фунтов стерлингов, начиная с 1 июля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 874

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 074

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 627

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю