Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Puma, PVH, On и Salomon объединились с Carbios для создания одежды из полиэстера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Четыре гиганта по производству спортивной одежды и обуви Puma, PVH, On и Salomon объединились с французской компанией Carbios для производства одежды, изготовленной из полиэстера и переработанного текстиля с добавлением ферментов. Организации планируют индустриализировать технологию, сообщает Modaes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания Carbios основана в 2011 году и представляет собой биотехнологическую организацию, занимающуюся разработкой и индустриализацией биологических решений, которые позволяют использовать пластик и текстиль вторично.

Carbios ввел технологию расщепления пластика на основе ферментов: «с помощью ферментов полиэстер расщепляется на строительные блоки, которые используются для производства экологичного полиэстера, качество которого аналогично качеству традиционного».

Производители спортивной одежды предоставили Carbios текстильные отходы, которые были разобраны на исходные мономеры для создания новых материалов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 577

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 798

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 359

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 931

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю