Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Primark запускает программу утилизации в Германии, Австрии и Ирландии

В прошлом году ритейлер начал собирать одежду по своей сети в Великобритании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Primark распространяет свою программу утилизации одежды на магазины Германии, Австрии и Ирландии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программа утилизации была запущена во всей сети Великобритании в 2020 году. За это время удалось собрать около 23 тонн одежды. Теперь ритейлер подключает к программе еще 73 магазина в трех странах. Цели устойчивого развития Primark в рамках перехода к циркулярной экономике предполагают сокращение выбросов CO2 вдвое по всей цепочке поставок компании.

Собранные вещи по стандартной схеме будут отправлены на переработку или перепроданы. За переработку отвечает компания Yellow Octopus, которая функционирует в 21 стране.

«Для всей индустрии моды важно перейти от линейной к круговой бизнес-модели, ― прокомментировал Джек Островски, генеральный директор Yellow Octopus. ― Как и любой путь, это должно с чего-то начинаться, и программа переработки Textile Takeback является важным шагом на пути к циркулярной экономике в индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 539

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 382

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 386

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 856

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 168

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
ЦУМ
Российский люксовый универмаг в Москве; управляется КГ Mercury.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю