Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Prada Group не будет работать с мехом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская люксовая группа Prada, объединяющая бренды Prada, Miu Miu, Church's и Car Shoe, объявила о своем полном отказе от использования натурального меха, начиная с коллекций сезона весна-лето 2020. Ранее выпущенные меховые изделия останутся в продаже, пока их не распродадут.

«Группа Prada привержена инновациям и социальной ответственности, и наша политика отказа от меха, достигнутая после позитивного диалога с Fur Free Alliance («Альянс без меха», FFA), ... является продолжением этого направления, – заявила основательница концерна Миучча Прада. – Сосредоточившись на инновационных материалах, компания сможет исследовать новые границы креативного дизайна при одновременном удовлетворении спроса на этические продукты».

Miu-Miu-Fall-2017.jpgРанее об отказе от натурального меха уже заявили такие известные бренды, как Versace, Gucci, Michael Kors, Chanel, Armani, Burberry, Donna Karan, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Giorgio Armani, Coach, H&M, Zara and Jimmy Choo, Victoria Beckham, Stella McCartney. В феврале этого года городской совет Лос-Анджелеса принял постановление о запрете продажи и производства меха на территории города, начиная с 1 января 2021 года.

Как отмечает издание Hollywood Reporter, крупнейшим игроком, не поддающимся призывам зоозащитников остается крупнейшая в мире роскошная группа LVMH, которой принадлежат модные дома Dior, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Givenchy и другие, в том числе новый бренд Рианны Fenty. В 2018 году зоозащитная организация PETA приобрела долю в LVMH, чтобы попытаться повлиять на ситуацию. Yves Saint Laurent и Dolce & Gabbana также продолжают использовать мех.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 110

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 836

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 434

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 570

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 366

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю