О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Может быть обнародован список компаний, замеченных в гринвошинге

По оценкам специалистов, 40% заявлений об экологичности не соответствует действительности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Список fashion-компаний, занимающихся гринвошингом — то есть декларацией экологических инициатив, но не реальными действиями, направленными на достижение устойчивости, — может быть обнародован в Великобритании, если местное Управление по конкуренции и рынкам (CMA) добьется своего. Об этом пишет международный сайт Fashionunited со ссылкой на само Управление.

В прошлом году организация предупредила, что у компаний есть время до 2022 года, чтобы убедиться, что их заявленная устойчивость соответствует кодексу экологических требований, опубликованному в октябре. Андреа Косчелли, исполнительный директор CMA, заявил: «Все больше людей изучают воздействие продукта на окружающую среду, прежде чем расстаться со своими с трудом заработанными деньгами. Мы обеспокоены тем, что слишком много предприятий ложно приписывают себе экологичность, в то время как действительно экологически чистые компании не получают того признания, которого заслуживают».

Чтобы одежда была действительно экологичной, все, от происхождения ткани до производства и утилизации отходов, должно соответствовать определенным критериям. Потребители должны иметь представление обо всей цепочке поставок и методах работы компании, а также об уровне загрязнения производством окружающей среды.

CMA заявляет, что до 40% заявлений об экологичности могут вводить в заблуждение и предполагает, что тысячи предприятий могут нарушать закон и рисковать своей репутацией. Такие бренды вскоре могут быть включены в список нарушителей. Компании должны будут разъяснить, почему определенные предметы или коллекции являются экологически чистыми. Например, переработанная футболка, в которой используется только 12% переработанного хлопка, не может считаться экопродуктом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний