Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

LVMH повысит энергоэффективность на 10 %

Программа подразумевает общее ограничение потребления и вовлечение сотрудников на индивидуальном уровне
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Следуя призыву президента и правительства Франции, холдинг LVMH разработал комплекс мер, направленных на повышение энергоэффективности, который позволит сократить потребление энергии предприятиями компании на 10 % в годовом выражении.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

План вступит в действие с октября 2022 года сначала в подразделениях LVMH во Франции, а затем будет внедряться в других странах в соответствии с принятыми в них законами и нормативными актами. Пока длительность программы ограничена одним годом.

Обеспечить экономию энергоресурсов на уровне 10% за год должны два ключевых шага:
  • Отключение освещения в магазинах в период с 22 до 7 часов (на административных объектах с 21 часа).
  • Изменение температуры в помещениях на всех промышленных и административных объектах, а также в торговых помещениях по сравнению с ранее установленными нормами: на -1 °C в зимний период и на +1 °C в — летний.

Эти меры представляют собой минимальную основу, которую каждая из входящих в группу компаний может усовершенствовать в соответствии со своими особенностями. Например, план повышения эффективности подразделения Moët Hennessy подразумевает 15% экономии в 2023 году во всем мире по сравнению с 2021 годом.

Кроме того, LVMH задействует 34 000 своих сотрудников во Франции в распространении новых моделей энергопотребления. Планируется запустить масштабную информационную кампанию по формированию энергосберегающих привычек. Так, работников будут призывать выключать на период отсутствия освещение в помещении и мониторы компьютеров, по окончании процесса зарядки извлекать из розетки зарядные устройства приборов и электромобилей, реже пользоваться лифтом и распечатывать меньше документов, учитывать пики потребления при осуществлении энергоемких операций. Сотрудникам LVMH во Франции рекомендовано использовать мобильное приложение EcoWatt, которое позволяет управлять домашним потреблением и координировать его с пиковым спросом.

Также холдинг заявил об увеличении инвестиций в сферу энергоэффективности, которые будут направлены на контроль за энергопотреблением (установка дополнительных датчиков и умных счетчиков) и на развитие возобновляемых источников энергии по всему миру. Специалистами компании были проведены расчеты в отношении использования новых методов освещения помещений и тепловых качеств цветов, применяемых в отделке.

По данным компании LVMH, объем ее энергопотребления во Франции составляет 354 000 МВт·ч в год, что эквивалентно потреблению города с населением 150 000 человек. В 2021 году холдинг объявил о намерении достичь 100% обеспечения всех своих объектов (мастерских, магазинов, офисов) за счет источников возобновляемой или низкоуглеродной энергии к 2026 году. Сегодня LVMH использует во Франции 100% экологически чистой электроэнергии, в остальных странах мира доля возобновляемой энергии составляет 39%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 536

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 045

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 571

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю