Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lululemon обвиняют в гринвошинге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа активистов подала коллективный иск на спортивный бренд Lululemon, в котором обвиняет его в намеренном введении покупателей в заблуждение на тему экологически чистых изделий для увеличения продаж, сообщает Bloomberg Law.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дело берет начало в 2020 году, когда Lululemon представил рекламную кампанию под названием Be Planet, согласно которой более 75% всего ассортимента бренда изготовлено из переработанных и экологически чистых материалов. Однако в иске утверждается, что с тех пор выбросы парниковых газов от заводов Lululemon выросли более чем в два раза. В жалобе также упоминается, что полиэстер и нейлон содержится в 60% используемых Lululemon материалов, что приводит к выделению микропластика в окружающую среду.

По мнению основного истца Амандипа Гьяни, заведомо ложная рекламная кампания ввела покупателей в заблуждение и заставила их поверить, что бренд вносит вклад в защиту окружающей среды. Несмотря на то, что компания принимает некоторые меры по устойчивому развитию, ее влияние незначительно по сравнению с ущербом, который наносит марка, добавляют обвинители.

По данным юридической фирмы Kelley Drye & Warren, если истцы докажут, что Lululemon использовал гринвошинг, штраф может составить до 3% от валовой прибыли компании по всему миру за каждый год показа рекламы.

Ранее компания Lululemon опубликовала квартальный финансовый отчет, в котором отметила рост чистой выручки на 10%, она составила 2,2 млрд долларов за первый квартал 2024 год. Марка также ожидает, что годовая выручка составит около 10,8 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю