Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda выяснила предпочтения россиян в вопросах устойчивой моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-платформа Lamoda провела исследование среди более трех тысяч респондентов в РФ, Казахстане и Беларуси, не связанных «с устойчивым развитием, благотворительностью или e-commerce», чтобы определить интерес к устойчивым товарам со стороны «непредвзятых потребителей».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подобные опросы площадка проводит уже несколько лет. В 2020 году основным барьером в выборе устойчивых товаров была их цена — фактор «слишком дорого» выбирали 19% опрошенных. Сейчас значимость стоимости снизилась до 14%, а 25% опрошенных даже готовы платить больше. Согласно новым данным, сейчас респонденты в России в среднем готовы «доплатить» за устойчивость 14% к цене товара.

Примечательно, что в этом году 36% респондентов среди барьеров отметили недоверие к брендам в отношении производства устойчивых товаров. А 22% не знают, на что ориентироваться в выборе. Такое же число не понимают, что скрывается за такими терминами, как, например, биопух или кактусовая кожа.

Чтобы найти этичные или инклюзивные товары, 56% читают этикетки и составы, 33% обращают внимание на маркировки, менее четверти обращаются к специализированным каналам и блогам. При этом 61% респондентов регулярно ремонтируют одежду и обувь, 58% отказываются от пакетов в магазине и используют свои пакеты и сумки, 41% занимаются раздельным сбором отходов и 41% выбирают продукты в экологичной упаковке или без упаковки.

Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.

Респонденты также поделились своим мнением о ресейле — 32% уже покупают и продают товары этой категории, а еще 25% планируют начать.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 045

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 808

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 161

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 617

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 015

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 183

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю