Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda и Love Republic запустили сбор выпускных нарядов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Love Republic

Российский маркетплейс Lamoda, бренд одежды и аксессуаров Love Republic и фонд «Второе дыхание» объединились второй год подряд для поддержки благотворительного сбора вечерних нарядов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Акция призвана помочь найти подходящий образ подросткам из социально незащищенных семей. «Второе дыхание» совместно с выпускниками подберет вещи, учитывая их стилевые предпочтения и индивидуальные особенности.

В рамках сбора в магазины Love Republic и пункты выдачи заказов Lamoda со специальными боксами фонда «Второе Дыхание» до 30 мая 2025 года можно принести праздничные вещи для выпускников. Если подходящих вещей в гардеробе не нашлось, можно поддержать сбор, заказав платье Love Republic со специальной скидкой на Lamoda.

Кроме того, для повышения вовлеченности в 2025 году Lamoda и Love Republic объявили розыгрыш платья из новой вечерней коллекции бренда.

В 2024 году фонду в рамках акции «Второе дыхание» удалось собрать 1,6 тонн вечерних нарядов для 1 212 выпускников из 12 регионов России, включая Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Костромскую, Курскую, Московскую, Псковскую, Рязанскую области, Ставропольский край, Чеченскую Республику области.

Посмотреть список пунктов сбора можно здесь

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 943

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 659

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 890

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 220

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю