Lacoste представила первый доклад об устойчивом развитии
Французский бренд Lacoste определил для себя два направления устойчивого развития до 2025 года, о чем изложил в докладе Durable Elegance.
«В двусоставной стратегии Durable Elegance мы ставим ясные и достижимые цели и обозначаем конкретные шаги для их воплощения в реальность», — рассказывает Кэтрин Шпиндлер,
В рамках стратегии по борьбе с неравенством Lacoste поставила три основные цели: оказать поддержку 10 тысячам молодых людей в их социальном и профессиональном развитии через фонд Lacoste; привлечь тысячу сотрудников компании к программе содействия социальной и профессиональной интеграции людей с ограниченными возможностями Elevating Journey, запущенной брендом в прошлом году; бренд также запустил программу Livelihood, которая софинансирует 50 проектов по улучшению условий жизни населения, участвующего в цепочке поставок бренда.
В отношении принципов цикличной экономики Lacoste совместно с фондом Эллен Макартур также выделил несколько основных задач. Бренд намерен снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой проданной вещи на 15%, перерабатывать 100% непроданных вещей и остатков, а также увеличить износостойкость всего ассортимента
Являясь участником Fashion Pact, Lacoste стремится к достижению общего ядра ключевых экологических целей и поддерживает полную прозрачность компании перед потребителем.