Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

JTI Russia и бренд «Манифест» выпустят апсайкл-сумки

Основой для коллекции станут использованные рекламные баннеры и тенты грузовиков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания JTI Russia (входит в состав Japan Tobacco) в коллаборации с петербургским брендом «Манифест» выпустит апсайкл-коллекцию сумок, для изготовления которых будут предоставлены использованные рекламные баннеры и тенты грузовиков из корпоративного автопарка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В пилотную линейку войдут несколько моделей сумок, в том числе шоперы и кросс-боди, а также косметички и брелоки. Изделия будут разрабатываться дизайнерами «Манифест», а в производственном процессе примут участие люди с ограниченными возможностями из центра адаптации «МастерОК».

Одновременно с работой над коллаборацией JTI Russia проводит в 10 регионах страны экомарафон по сбору мусора, в котором задействованы сотрудники компании.

Презентация коллекции JTI Russia х «Манифест» состоится в начале октября в Москве. Вырученные от ее продажи средства будут направлены на благотворительность.

JTI Russia входит в число крупнейших компаний на рынке товаров повседневного спроса, в ее структуру входят четыре производственные площадки в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Ростовской и Липецкой областях, а также сеть региональных офисов. Штат сотрудников насчитывает около 4000 человек.

«Манифест» — российский бренд, специализирующийся на изготовлении сумок и аксессуаров оригинального дизайна из использованных материалов и отходов производства. Основан в Санкт-Петербурге в 2020 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 001

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 222

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 246

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 742

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 751

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю