Henderson впервые опубликовал отчет по устойчивому развитию
В понедельник российский дом мужской моды Henderson опубликовал первый в своей истории годовой отчет в статусе Публичного Акционерного Общества «Хэндерсон Фэшн Групп» после выхода на Московскую биржу в ноябре 2023 года. В отчете в частности содержится информация о целях компании в области ESG.
«Наша главная цель в области устойчивого развития — менять к лучшему жизнь клиентов, сотрудников и местных сообществ. Для этого мы постоянно совершенствуем клиентский опыт и условия труда, ответственно управляем цепочкой поставок, используем экологичное сырье и снижаем свое воздействие на климат», — заявили в Henderson.
Как сообщается, ритейлер «масштабирует принципы ответственного ведения бизнеса на всю цепочку поставок и вовлекает клиентов, сотрудников и местные сообщества в
В работе выделяются три приоритетных направления: обеспечение качества и безопасности продукции; управление цепочкой поставок (в том числе мониторинг воздействия на окружающую среду и условий труда на предприятиях, производящих коллекции); и мониторинг происхождения сырья и материалов.
«Наша деятельность в этой области направлена на создание дополнительной ценности для клиентов, сотрудников компании и ее акционеров, а также деловых партнеров и общества в целом и обеспечивает достижение долгосрочного успеха», — резюмируют в доме моды.