Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M отправит 10 миллионов долларов климатическому фонду

Шведский ритейлер делает еще один шаг к сокращениям выбросов углерода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Lululemon и H&M Group стали одними из первых партнеров по финансированию нового климатического фонда Fashion Climate Fund, сообщает сайт WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатором проекта стал Apparel Impact Institute (Aii). С 2018 года он привлек более 12 миллионов долларов в рамках программы Clean by Design, помогая повысить стандарты энергоэффективности производств. Каждый спонсор нового фонда выделит 10 миллионов долларов в течение восьми лет в качестве первого шага отрасли по достижению научно обоснованных климатических целей и совершенствованию цепочек поставок модной одежды.

Как пояснила Льюис Перкинс, президент Aii, это будет «центральный объединенный фонд, с помощью которого можно начать рассматривать более консолидированный подход вместо фрагментированной проектной работы, которая не предполагает взаимодействия друг с другом и дублирует усилия».

«Несмотря на то, что мы объявляем и запускаем климатический фонд, ориентированный на снижение выбросов углерода, очень важно, чтобы мы не делали сокращение выбросов углерода единственным показателем успеха в области устойчивого развития», — отметила Перкинс, добавив, что отрасли важно двигаться в сторону устойчивых источников сырья, таких как переработанный полиэстер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю