H&M отправит 10 миллионов долларов климатическому фонду
Компании Lululemon и H&M Group стали одними из первых партнеров по финансированию нового климатического фонда Fashion Climate Fund, сообщает сайт WWD.
Инициатором проекта стал Apparel Impact Institute (Aii). С 2018 года он привлек более 12 миллионов долларов в рамках программы Clean by Design, помогая повысить стандарты энергоэффективности производств. Каждый спонсор нового фонда выделит 10 миллионов долларов в течение восьми лет в качестве первого шага отрасли по достижению научно обоснованных климатических целей и совершенствованию цепочек поставок модной одежды.
Как пояснила Льюис Перкинс, президент Aii, это будет «центральный объединенный фонд, с помощью которого можно начать рассматривать более консолидированный подход вместо фрагментированной проектной работы, которая не предполагает взаимодействия друг с другом и дублирует усилия».
«Несмотря на то, что мы объявляем и запускаем климатический фонд, ориентированный на снижение выбросов углерода, очень важно, чтобы мы не делали сокращение выбросов углерода единственным показателем успеха в области устойчивого развития», — отметила Перкинс, добавив, что отрасли важно двигаться в сторону устойчивых источников сырья, таких как переработанный полиэстер.