Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Guess совместно с SuperCircle запустил проект по переработке текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Guess совместно с платформой по управлению текстильными отходами SuperCircle запустил проект по переработке старой одежды. Программа получила название Guess Again.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью Guess Again потребители могут доставкой отправить ношеную одежду любой марки и получить скидку на будущие покупки в Guess. SuperCircle взял на себя ответственность по сбору, сортировке, обработке и разборке товаров.

Проект Guess Again стал дополнением к уже существующей программе по переработке марки Homeboy Threads. В рамках нее клиенты также получают скидку Guess на будущие покупки после сдачи одежды любого бренда на переработку. Homeboy Threads сортирует и обрабатывает для дальнейшей перепродажи или переработки.

Генеральный директор Guess Карлос Альберини отметил, что компания позиционирует совместную программу с SuperCircle как шаг на пути к реализации своего плана устойчивого развития, направленного на создание циклической бизнес-модели.

«Наше партнерство с SuperCircle открывает для нас новый путь к сокращению выбросов углекислого газа и предлагает решение проблемы отходов одежды и текстиля», — добавил Карлос Альберини.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 185

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 482

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 377

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 834

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 009

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю