Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Бренд Guess стал лауреатом премии Sustainability Awards за 2023 год

Награду компании вручили за активные меры по сокращению воздействия на окружающую среду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды и аксессуаров Guess получил премию за лидерство в устойчивом развитии в 2023 году, учрежденную компанией Business Intelligence Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также в рамках программы Sustainability Awards 2023 генеральный директор Guess Inc. — Карлос Альберини — был удостоен звания Sustainability Hero Award (герой устойчивого развития). В этой номинации отмечаются заслуги руководителя компании, благодаря чьим усилиям ей удалось совершить значительный прогресс в развитии корпоративных экоинициатив.

Премия присуждается ежегодно людям, командам и организациям, которые сделали устойчивое развитие неотъемлемой частью своей деловой практики или общей миссии. Всего предусмотрено 6 номинаций. Методика голосования позволяет учитывать градацию бизнеса претендентов (от микрокомпаний до крупных международных холдингов и некоммерческих организаций).

Награду бренду Guess вручили за активные меры по сокращению воздействия на окружающую среду, поиск новых способов снижения углеродного следа, а также за достижения на пути к экономике замкнутого цикла и использование экологичных материалов. Еще одним фактором компания поддерживает принцип равенства и справедливой оплаты труда.

Недавно Guess представил свой ESG-отчет за 2022–2023 финансовые годы, в котором была отражена положительная динамика за последние 9 лет в сфере экологической устойчивости, а также описаны цели на будущее.

В начале января Guess Inc. провел презентацию нового бренда Guess Jeans, который будет выпускать джинсовые изделия с применением усовершенствованной технологии обработки ткани Guess Airwash, снижающей потребление воды и энергозатраты.

В 2021 году награду за лидерство в устойчивом развитии получил бренд нижнего белья Adore Me.

Business Intelligence Group была создана с целью признания выдающихся результатов и талантов в бизнесе. В отличие от других наград в области промышленного производства победители этой премии определяются жюри из действующих предпринимателей, обладающих соответствующими опытом и знаниями. Группа представлена в 100 странах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 292

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 805

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 852

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 398

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 825

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю