Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gucci вошел в список лучших работодателей для людей с инвалидностью

Итальянский роскошный бренд использует глобальный подход для адаптации людей с особенностями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В то время как модная индустрия делает первые шаги в сторону инклюзивности, предлагая отдельные капсульные коллекции адаптивной одежды или приглашая людей с особенностями выступить в качестве моделей, бренд Gucci проводит масштабную работу в этом направлении. Как сообщает Vogue Business, итальянская компания стала первой в сегменте люкса, получившей сертификат участника ежегодного Индекса равенства инвалидов (Disability Equality Index).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Gucci набрал 80 из 100 возможных баллов в Индексе, результат которого формируется путем тестирования компании. Организации, набравшие более 80 баллов, считаются «лучшими местами для работы людей с инвалидностью». Те, кто набирает меньше 70 баллов, не проходят сертификацию.

Опрос Индекса равенства инвалидов дает представление о том, как могут выглядеть передовые методы интеграции людей с ограниченными возможностями. В частности, необходимо письменное заявление о приверженности разнообразию в масштабах всей компании. Важно иметь отдельные ресурсы для сотрудников с особенностями, включая систему обучения. Особенное внимание уделяется доступности зданий, веб-сайтов и мероприятий, оплачиваемым отпускам и медицинскому страхованию.

«Все эталонные тесты и аудиты могут быть субъективными в зависимости от точки зрения организации, — замечает Шинеад Берк, член глобального совета Gucci по вопросам справедливости. — Но сертификация никогда не была конечной целью, а была способом отслеживать наши улучшения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 447

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 638

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 397

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 422

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 145

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 258

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю