Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google и WWF разрабатывают платформу устойчивого сырья

Совместный проект станет единой базой ответственных поставщиков и источников сырья, соответствующего требованиям устойчивого развития.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google и Всемирный фонд дикой природы WWF заключили партнерство, в рамках которого работают над созданием платформы по отслеживанию устойчивости сырья. Совместный проект станет единой базой ответственных поставщиков и источников сырья, соответствующего требованиям устойчивого развития.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объединив возможности машинного обучения Google со знаниями WWF об устойчивом продукте, компании намерены включить в базу более 20 часто используемых видов сырья — от синтетических до натуральных. WWF будет отвечать за экспертную оценку данных об экологических рисках, жизненном цикле сырья с воздействием на окружающую среду, а также эффективности решений по обеспечению устойчивости в отношении сырья. Google в свою очередь откроет доступ к данным Google Earth Engine, в том числе спутниковым снимкам и вычислительным мощностям.

Эксперты, отвечающие за формирование базы, будут оценивать каждый материал аналогично другим платформам, стараясь определить прозрачность цепочки поставок, а также такие экологические аспекты, как потребление водных ресурсов, загрязнение атмосферы и выброс парниковых газов.

«Предоставляя брендам доступ к таким деталям, как объем загрязнения воздуха в регионе или количество отходов, образующихся при производстве, они могут в конечном итоге принимать более устойчивые решения о поставках», ― говорит глава отдела моды в Google Мария МакКлей.

Пилотное испытание проекта по машинному обучению и анализу данных Google Cloud происходило совместно с модным Домом Stella McCartney. Других партнеров масштабного проекта пока не объявляли, но известно, что в их число вошли бренды предметов роскоши, денима и спортивных товаров.

Несмотря на то, что бренды все чаще проводят оценки жизненного цикла, данные о прямом воздействии продукта на окружающую среду нуждаются в постоянном обновлении, считают в департаменте по устойчивому развитию Stella McCartney.

Разработчики проекта заявили также о намерении консолидировать усилия с другими существующими проектам по отслеживанию устойчивости и прозрачности цепочки поставок. За последнее время подобную инициативу запустили Fashion for Good и Kering Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
826

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 854

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 604

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 630

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 681

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю