Farfetch запускает углеродно-нейтральную доставку
Платформа электронной коммерции Farfetch минимизирует выбросы углекислого газа путем использования более экологичной упаковки, оптимизации доставки и перехода на возобновляемую энергию в офисах. Ритейлер подписал хартию модной индустрии о сохранении климата (Fashion Industry Charter for Climate Action) и обязуется сокращать выбросы парниковых газов на глобальном уровне.
Главная задача компании — оптимизировать логистические процессы. Компенсация выбросов углекислого газа поможет уменьшить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. С 1 апреля 2020 года Farfetch инвестирует в независимые сертифицированные экологические проекты, которые помогут снизить углеродный след от пересылки каждой покупки и возврата. Проекты соответствуют стандартам Gold Standard, Американского углеродного реестра (American Carbon Registry) и Verified Carbon Standard. Для измерения и подсчета углеродного следа в соответствии с Протоколом о парниковых газах (Greenhouse Gas Protocol) компания сотрудничает с EcoAct, ведущим консалтинговым агентством по устойчивому развитию.
Данная инициатива в рамках стратегии по устойчивому развитию кампании «Positively Farfetch» соответствует главной миссии компании — стать глобальной платформой, которая поддерживает все лучшее в сфере моды и действует осознанно, с учетом экологических, социальных и этических последствий, придерживаясь принципов устойчивого развития.
В прошлом году Farfetch также запустил ряд проектов, которые помогают потребителям совершать более осознанные покупки. На базе платформы Farfetch действует раздел с винтажными вещами, сервис Farfetch Second Life, а также отметка «Positively Conscious», которая позволяет сделать выбор из ответственных брендов.
«Выбросы углекислого газа в атмосферу — одна из главных причин глобального потепления. Именно поэтому мы стараемся свести к минимуму свой углеродный след, — комментирует Томас Берри, директор по устойчивому развитию Farfetch. — Мы рады запустить