Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Elle отказался от рекламы меховых изделий

Новое правило будет распространяться на редакционный и рекламный контент всех 45 изданий Elle
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный журнал Elle больше не станет заниматься продвижением изделий из натурального меха в своих материалах - как редакционных, так и рекламных. Журнал стал первым крупным изданием, запретившим подобный контент на своих страницах в рамках борьбы с жестоким обращением с животными.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое правило распространяется на все 45 международных изданий, выпускаемых под этим брендом. Их общая аудитория составляет около 33 млн читателей, еще 100 млн ежемесячно заходят на сайт Elle.

13 журналов уже отказались от упоминания натурального меха, еще 20 выпусков сделают это с 1 января 2022 года. Оставшиеся издания внедрят изменение годом позже.

Объясняя это решение, международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила, что мех стал старомодным и многие бренды перестали использовать его много лет назад: «Мы живем в новой эре, и поколение Z, являющееся золотой мишенью для моды и роскоши, возлагает огромные надежды на экологичность и этику».

По ее словам, присутствие меха животных на страницах медиа больше не соответствует ни ценностям издания, ни его читателям. Вместо этого журнал хотел «повысить осведомленность о защите животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 573

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 175

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 764

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 089

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю