О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Elle отказался от рекламы меховых изделий

Новое правило будет распространяться на редакционный и рекламный контент всех 45 изданий Elle
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модный журнал Elle больше не станет заниматься продвижением изделий из натурального меха в своих материалах - как редакционных, так и рекламных. Журнал стал первым крупным изданием, запретившим подобный контент на своих страницах в рамках борьбы с жестоким обращением с животными.

Новое правило распространяется на все 45 международных изданий, выпускаемых под этим брендом. Их общая аудитория составляет около 33 млн читателей, еще 100 млн ежемесячно заходят на сайт Elle.

13 журналов уже отказались от упоминания натурального меха, еще 20 выпусков сделают это с 1 января 2022 года. Оставшиеся издания внедрят изменение годом позже.

Объясняя это решение, международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила, что мех стал старомодным и многие бренды перестали использовать его много лет назад: «Мы живем в новой эре, и поколение Z, являющееся золотой мишенью для моды и роскоши, возлагает огромные надежды на экологичность и этику».

По ее словам, присутствие меха животных на страницах медиа больше не соответствует ни ценностям издания, ни его читателям. Вместо этого журнал хотел «повысить осведомленность о защите животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний