Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Экобренд Allbirds запустил линию одежды

Для ее создания используются устойчивые материалы - ткани из шерсти мериноса, волокон эвкалипта и переработанных крабовых панцирей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский экобренд Allbirds, который за 4 года существования привлек более 200 млн долларов финансирования, начал выпуск одежды — футболок, свитеров, пуховиков и др., сообщает WWD. Капсула поступила в продажу в фирменных магазинах компании в США, Европе и Новой Зеландии, а также будет доступна онлайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Ранее бренд, начавший свое развитие с выпуска обуви, уже предлагал ассортимент одежды — носки и нижнее белье, однако изделия среднего и верхнего слоя представлены впервые. Свою коллекцию Allbirds презентует как первый в мире полный ассортимент одежды с нулевым показателем загрязнения окружающей среды, маркированный с учетом воздействия на климат.

Как и другие товары бренда, коллекция одежды создана из инновационных тканей, созданных с использованием шерсти мериносов, волокон эвкалипта, переработанных панцирей крабов и переработанного полиэстера. Каждая вещь имеет маркировку с указанием углеродного следа. Цена рубашки составляет 48 долларов, шерстяного кардигана — 145 долларов, свитера — 135 долларов, пуховика — 250 долларов.

В компании отмечают, что для первой коллекции одежды были выбраны наиболее популярные предметы гардероба. В будущем ассортимент планируется расширять.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 609

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 065

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 598

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 749

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 554

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю