Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Allbirds привлек $100 млн на финансирование устойчивого развития

Ритейлер надеется выйти в новые товарные категории, сохраняя при этом свою приверженность принципам устойчивости
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувная компания Allbirds из Сан-Франциско привлекла 100 млн долларов на финансирование роста бизнеса и устойчивого развития. Ритейлер надеется выйти в новые товарные категории, сохраняя при этом свою приверженность принципам устойчивости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Раунд финансирования возглавили такие компании, как Franklin Templeton Investments, T. Rowe Price, Baillie Gifford, TDM Growth Partners, Rockefeller Capital Management, а также ряд новых инвесторов. Все они продолжат поддерживать международный бизнес бренда и его расширение.

«Бизнес может быть движущей силой для позитивных изменений, и этот дополнительный капитал позволит нам продвигать миссию по предоставлению более экологически безопасных продуктов людям во всем мире», — сказал со-генеральный директор Allbirds Джои Цвиллинджер.

С момента своего создания в марте 2016 года Allbirds привлекл более 200 млн долларов. В настоящее время компания управляет 21 розничной точкой в США, Европе, Азии и Новой Зеландии, также она добилась постоянного успеха на международном уровне. Сейчас Allbirds развивается в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 579

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 576

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 341

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 743

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 133

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю