Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Allbirds выпустил сахарные шлепанцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Allbirds

Американская компания Allbirds заявила о разработке новой технологии, позволяющей создавать подошву обуви из сахарного тростника. Она позволит в будущем отказаться от изделий из неэкологичного ЭВА, производимого из нефти, сообщает WWD.

Соучредитель Allbirds Тим Браун отметил, что данная технология, которую планируется сделать доступной для всей обувной промышленности, может оказать серьезное влияние на обувной рынок, поскольку впервые предлагает экологически чистый вариант обувной подошвы.

Технология SweetFoam разработана Allbirds совместно с бразильской фирмой Braskem. На создание материала потребовалось два года. Используемый сахарный тростник выращивается на юге Бразилии с минимальным использованием удобрений и обрабатывается на объектах, работающих на возобновляемых источниках энергии. Первой обувью Allbirds из сахарного тростника стала линейка шлепанцев SweetFoam. Одна пара в рознице стоит 35 долларов.

allbirds-sugar-zeffers-700.jpg

Крупным инвестором Allbirds выступил американский актер Леонардо Ди Каприо, сумма его вложений не раскрывается. Артист отметил, что он гордится своей причастностью к проекту: «Создание устойчивых потребительских товаров требует глубокой приверженности со стороны брендов, понимающих, которую роль они играют в разрешении нашего экологического кризиса».

SweetFoam – не первая экологичная обувь в арсенале Allbirds. Компания начала свою деятельность с создания кроссовок из шерсти мериноса, которые за два года были проданы в количестве более одного миллиона пар. Несмотря на то, что в ассортименте Allbirds была только одна линейка обуви, компания была прибыльной с момента запуска.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 931

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 243

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 064

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю