Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Columbia Sportswear борется за чистоту в парках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивная компания Columbia Sportswear выступила за сохранение национальных парков США, сделав это нетипичным сегодня способом – через большие рекламные блоки в газетах, включая The Washington Post, на которые было потрачено 80 тысяч долларов. Объясняя выбор канала коммуникации и значительные инвестиции, генеральный директор компании Тим Бойл отметил: «Некоторые из пещерных людей в Вашингтоне не используют социальные сети». Впрочем, в аккаунтах бренда в Twitter, Facebook и Instagram объявление тоже было опубликовано.

Лаконичная черно-белая заметка вышла под заголовком «Make America's parks open again» («Сделаем американские парки снова открытыми»), что стало пародией на предвыборный лозунг Дональда Трампа «Make America Great Again» («Сделаем Америку снова великой»). Поводом для нестандартной кампании послужило массовое загрязнение национальных парков США, связанное с частичным закрытием федерального правительства, продолжающимся уже несколько дней. Оно привело к дефициту госслужащих и сокращению персонала. Как итог, оставаясь без присмотра, парки утопают в мусоре, а некоторые пришлось вообще закрыть.

Columbia_Sportswear.jpg«Мы являемся outdoor компанией, поэтому наш бизнес напрямую связан с национальными парками, – говорит Тим Бойл. – Именно там многие наши потребители, будь то граждане США или гости из других стран, используют наши продукты. Будучи давним партнером Фонда национальных парков, мы делаем все возможное, чтобы защитить знаковые американские открытые пространства. Они находятся под угрозой, и мы просто не можем молчать».


Columbia Sportswear не единственный outdoor бренд, выступающий за защиту парков. Свою позицию выразила и компания The North Face, запустив в соцсетях хештег #WallsAreMeantForClimbing (дословно – «Стены предназначены, чтобы взбираться на них»), что также стало ответом Трампу и его инициативе по возведению стен на границе США и Мексики. Бренд призывает своих клиентов сделать пожертвование в Фонд национальных парков, отметив, что забота о них осуществляется не правительством, а «благодаря искренним человеческим поступкам и доброте».

Как отмечает издание Marketing Dive, cильная социальная позиция Columbia Sportswear позволяет бренду расположить к себе аудиторию миллениалов и поколения Z, для которых это является важным фактором при выборе товаров. Согласно исследованию Edelman Earnman Brand 2018 года, почти две трети потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их позиции в политических и социальных вопросах. При этом в 2018 году наблюдается увеличение на 13 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.


Columbia_Sportswear-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 951

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 789

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 881

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 419

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю