Бренд Chloé представил первый отчет об устойчивом развитии
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/003/8nuy5trbhyszxkxgzqazrngghc6spmnz/chloe820.jpg)
Французский модный дом Chloé опубликовал свой первый отчет об устойчивом развитии. Как сообщает международный сайт FashionUnited, два года назад компания приняла на себя обязательство перейти к целенаправленной бизнес-модели, которая включает социальную и экологическую устойчивость.
В рамках долгосрочных планов по устойчивому развитию команда бренда Chloé поставила несколько измеримых целей и действий, основанных на четырех принципах: справедливые и равные возможности для людей, ответственный выбор поставщиков, положительное влияние на сообщества и положительное влияние на окружающую среду.
В первом отчете модный дом сообщил, что достиг или даже перевыполнил 18 из 20 своих целей, поставленных на 2021 год — куда входит сертификация, 13% источников справедливой торговли, сокращение выбросов парниковых газов в расчете на продукт на 19%. Другие достигнутые цели — пожертвование 0,26% дохода на инициативы, поддерживающие гендерное равенство, и обеспечение того, чтобы все сотрудники имели в своих планах деятельности цель, связанную с устойчивостью.
«Мы гордимся этим прогрессом, но понимаем, что путь впереди долгий, и многие области еще нуждаются в улучшении, — заявил Риккардо Беллини, президент и главный исполнительный директор Chloé. — Позитивный прогресс в этом году побуждает нас ставить еще более высокие цели на год вперед и бросать себе еще больше вызовов, использовать творчество, мастерство и технологии, чтобы быть целенаправленной силой для позитивных изменений».