Asos поставил амбициозные экологические и корпоративные цели к 2030 году
Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал программу устойчивого развития под названием Fashion with Integrity (FWI) до 2030 года, в рамках которой установлены ESG-цели с экологической, социальной и корпоративной спецификой.
В течение следующего десятилетия Asos обязуется сократить свое воздействие на окружающую среду, добиться углеродной нейтральности в операционных
Первая цель «Be Net Zero» сводится к декарбонизации всех
Третья цель относится к надзору за соблюдением прав человека во всей цепочке поставок. Компания заявляет о прозрачности и обязуется публиковать отчеты о реализации данной стратегии с 2023 года, а к 2025 году привлечет сторонние бренды на платформе к Обязательству о прозрачности и этичной политике. В рамках четвертой цели в компании выступают за инклюзивность и равный доступ к руководящим должностям. К 2030 году как минимум 50% штата на каждом уровне менеджмента Asos будут представлять женщины и более 15% ― этнические меньшинства.