Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Гленн Мартенс откроет шоу Diesel для всех желающих

Онлайн-регистрация на показ будет доступна с 1 сентября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор Diesel Гленн Мартенс сделает шоу сезона весна-лето 2023 в Милане доступным для всех желающих. Это будет первый показ дизайнера после февральского дебюта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Показ новой весенней коллекции Diesel пройдет 21 сентября в рамках Миланской недели моды. Для того, чтобы попасть на шоу, нужно успеть зарегистрироваться на сайте. Специальная форма будет открыта с 1 сентября. Коллекция также будет транслироваться в прямом эфире на цифровых платформах Diesel.

Гленн Мартенс — креативный директор Y/Project — занял аналогичный пост в итальянской компании Diesel в октябре 2020 года. Перед ним встала задача переосмыслить стиль бренда и вернуть его былую актуальность. Первый показ под новым руководством прошел в рамках Недели моды в Милане в феврале этого года. Дизайнер сделал ставку на деним, укороченные топы и откровенные образы из нулевых.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
3 772

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 218

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 019

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 452

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
15 993

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 390

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю