Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Fendi устроит показ в честь сумки Baguette

Легендарному аксессуару итальянского модного дома исполняется 25 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Fendi представил в социальных сетях коллекцию аксессуаров, амбассадором которых стала модель Линда Евангелиста. Кампания анонсировала показ в честь 25-летия сумки Baguette, пишет WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На снимках в Instagram-аккаунте* бренда Линда Евангелиста позирует в объективе Стивена Майзела с двумя сумками Baguette классического и мини-формата. Шоу, посвященное аксессуару, пройдет 9 сентября в Нью-Йорке. WWD также пишет, что коллекция к юбилею сумки может быть подготовлена в сотрудничестве с Марком Джейкобсом. О других подробностях не сообщается.

Впервые сумка Baguette была представлена в 1997 году. Ее создательницей стала Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор мужской линии и аксессуаров бренда. Популярность модели закрепила героиня Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу носила Baguette в фиолетовом цвете.

*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 203

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 270

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 927

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
28 997

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 644

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 724

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю