Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Зарубежные бренды развивают магазины в аутлетах Fashion House Group

Также многие марки увеличивают площади в моллах и проводят ребрендинг точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Fashion House Group, в которую входят два аутлета — «Шереметьево» и «Таллинское», сообщила о подписании контрактов о начале сотрудничества с несколькими новыми арендаторами fashion-сегмента и достижении договоренности о расширении торговых площадей с действующими партнерами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего в 2022 году по аутлетам группы было заключено порядка 10 соглашений, из них больше половины подразумевают открытие торговых точек новых для этих ТЦ брендов.

Так, в декабре в аутлете «Шереметьево» на площади 62 кв. м открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness. Для петербургских покупателей стали доступны товары обувной марки Bogatto (96 кв. м) и бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli (69 кв. м).

В первом квартале 2023 года в столичном аутлете ожидается открытие турецкого бренда AC&Co и начало продаж модной женской обуви Tamaris.

Часть из уже представленных на территории аутлетов марок приняли решение об увеличении торговых площадей. В их числе — премиальные бренды одежды Patrizia Pepe и Trussardi, занимающие теперь в торговом центре в Шереметьево 145 кв. м и 172 кв. м соответственно.

Также договор на расширение площади в этом молле с 88 кв. м до 291 кв. м был подписан с европейской маркой верхней одежды и галантереи Ochnik. Точка немецкого бренда Gipfel более чем втрое увеличилась в площади, став самым большим магазином этого производителя в России. За счет постельного белья и аксессуаров для дома значительно расширился и ассортимент Gipfel.

Параллельно Fashion House Group проводит работу по ребрендингу торговых точек известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland — в Bootwood, Samsonite — в «ЧемоданPRO», Helly Hansen — в «Хансен», US Polo стал AR Fashion, а Crocs — Saboo.

В 2023 году Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. Согласно внутренним данным компании, из 20% освободившихся после ухода некоторых марок площадей 5–8% уже занято или забронировано. На оставшуюся часть могут претендовать бренды из Турции и России — такое предположение высказал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Он также отметил рост продаж у арендаторов, которые представлены в ТЦ группы, и выразил мнение о том, что после пережитого шока для аутлетов наступил «новый важный период», имеющий предпосылки для благоприятного развития событий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 687

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 082

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю