Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zara меняет название, чтобы остаться в России

Inditex официально объявила о продаже российских активов ливанской Daher group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Zara, принадлежащий группе Inditex, изменит вывески на торговых точках и все связанные с присутствием на российском рынке наименования на новую марку с названием «Новая мода» (New fashion). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на свой источник.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Обновление. Компания Inditex официально объявила о продаже российских активов своему ближневосточному франчайзи - ливанской Daher group. В сообщении уточняется, что договор предполагает опцию партнерства по системе франчайзинга в случае, если испанская группа примет решение вернуться в Россию. Сделка позволит сохранить большую часть рабочих мест, так как распространяется на арендные права на большинство магазинов Inditex в России. На их месте Daher group сможет открывать магазины других брендов, не связанных с испанским концерном.

Всего планируется открытие четырех магазинов, однако ассортимент в них будет ограниченным. Ожидается, что они могут начать работать весной 2023 года.

Офис, обеспечивавший деятельность компании на территории России, также продолжит функционировать, но под руководством нового топ-менеджмента. По информации издания, его возглавит ливанский бизнесмен.

По данным Forbes, другие бренды Inditex — Pull & Bear, Bershka и Stradivarius — также могут заработать в России весной следующего года. Они тоже сменят названия, варианты в настоящее время прорабатываются. В свою очередь, марки Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью покинут локальный рынок.

Ранее в СМИ неоднократно появлялись сведения, свидетельствующие о намерении ритейлера остаться на российском рынке. В частности, становилось известно о том, что Inditex ищет способы сохранить за собой арендованные площади, продлить срок действия сертификатов на продукцию и увеличить поставки коллекций осеннего сезона для продажи на Wildberries. Также сообщалось, что магазины Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius могут открыться в столичных торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 880

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 873

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю