Zara меняет название, чтобы остаться в России
Испанский бренд Zara, принадлежащий группе Inditex, изменит вывески на торговых точках и все связанные с присутствием на российском рынке наименования на новую марку с названием «Новая мода» (New fashion). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на свой источник.
Обновление. Компания Inditex официально объявила о продаже российских активов своему ближневосточному франчайзи - ливанской Daher group. В сообщении уточняется, что договор предполагает опцию партнерства по системе франчайзинга в случае, если испанская группа примет решение вернуться в Россию. Сделка позволит сохранить большую часть рабочих мест, так как распространяется на арендные права на большинство магазинов Inditex в России. На их месте Daher group сможет открывать магазины других брендов, не связанных с испанским концерном.
Всего планируется открытие четырех магазинов, однако ассортимент в них будет ограниченным. Ожидается, что они могут начать работать весной 2023 года.
Офис, обеспечивавший деятельность компании на территории России, также продолжит функционировать, но под руководством нового
По данным Forbes, другие бренды Inditex — Pull & Bear, Bershka и Stradivarius — также могут заработать в России весной следующего года. Они тоже сменят названия, варианты в настоящее время прорабатываются. В свою очередь, марки Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью покинут локальный рынок.
Ранее в СМИ неоднократно появлялись сведения, свидетельствующие о намерении ритейлера остаться на российском рынке. В частности, становилось известно о том, что Inditex ищет способы сохранить за собой арендованные площади, продлить срок действия сертификатов на продукцию и увеличить поставки коллекций осеннего сезона для продажи на Wildberries. Также сообщалось, что магазины Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius могут открыться в столичных торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.