Заказы Ozon можно получать в отделениях «Почты России»
Федеральный почтовый оператор «Почта России» и маркетплейс Ozon заключили договоренности, позволяющие получать сделанные на платформе заказы в 600 почтовых отделениях в 50 регионах страны.
На сегодняшний день большинство партнерских пунктов находятся в Москве,
Дополнительная опция с выбором места получения становится доступна клиентам Ozon на стадии оформления заказа. Его выдача в почтовом отделении будет производиться по штрихкоду из мобильного приложения маркетплейса или по номеру заказа. Также предусмотрен приоритетный порядок обслуживания клиентов Ozon, для чего в меню электронной очереди «Почты» был добавлен новый пункт «Забрать заказ Ozon».
Пока проект носит характер эксперимента. В официальном сообщении «Почты России» указывается, что сервис будет оказываться без выходных. Это означает, что не все отделения оператора смогут подключиться к партнерской сети. Также компании нужно будет организовать систему возврата и оформление невыкупленных товаров.
Тем не менее имеющийся опыт сотрудничества между Ozon и «Почтой России» позволяет предположить, что работа по укреплению взаимодействия будет продолжена.
Так, в почтовые отделения уже доставляются заказы от зарубежных продавцов Ozon Global, оператор выдает заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. В феврале селлеры платформы получили возможность отправлять товары покупателям без участия маркетплейса через ближайшее почтовое отделение.