Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Почта России» стала логистическим партнером Ozon

Селлеры смогут отправлять товары покупателям без участия маркетплейса через ближайшее почтовое отделение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Почта России» и маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, благодаря которому у продавцов платформы появился дополнительный вариант доставки товаров покупателям.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для того чтобы им воспользоваться, не требуется подписывать отдельный договор с «Почтой», достаточно подключить услуги компании в личном кабинете платформы, где в дальнейшем будет автоматически отображаться вся информация о перемещении посылок. При этом условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении.

Передать отправления можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема. Также для селлеров предусмотрен сервис «Легкий возврат», который позволяет получать обратно невыкупленные товары в ближайшем отделении.

В случае если функцию доставки будет осуществлять маркетплейс, «Почта» предлагает услуги по организации логистики от продавцов до складов приемки всех крупнейших онлайн-платформ в 75 городах России, таким образом, выступая в качестве «единого окна» для предпринимателей, кто одновременно работает на нескольких площадках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 669

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 632

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 867

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 957

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю