«Почта России» стала логистическим партнером Ozon
«Почта России» и маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, благодаря которому у продавцов платформы появился дополнительный вариант доставки товаров покупателям.
Для того чтобы им воспользоваться, не требуется подписывать отдельный договор с «Почтой», достаточно подключить услуги компании в личном кабинете платформы, где в дальнейшем будет автоматически отображаться вся информация о перемещении посылок. При этом условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении.
Передать отправления можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема. Также для селлеров предусмотрен сервис «Легкий возврат», который позволяет получать обратно невыкупленные товары в ближайшем отделении.
В случае если функцию доставки будет осуществлять маркетплейс, «Почта» предлагает услуги по организации логистики от продавцов до складов приемки всех крупнейших