Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Yoox запустил собственный маркетплейс

На новой площадке представлено уже более 700 брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Yoox, входящая в состав группы Yoox Net-a-porter, объявила о запуске своего маркетплейса Yoox Marketplace в Европе. Он даст клиентам доступ к более широкому ассортименту продуктов и позволит партнерам бренда работать более гибко.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На новой площадке представлено более чем 700 брендов готовой одежды, аксессуаров, украшений и обуви, включая известных ритейлеров модной и уличной одежды, например, Mengotti и Papini, доступных почти в 30 европейских странах. Некоторые из них будут представлены в магазине впервые.

В планах Yoox часто обновлять и расширять ассортимент, в том числе за счет подержанных товаров и косметики, достигая большего разнообразия. Уже в этом сезоне клиентам маркетплейса доступны свыше 150 000 новых товаров, а в будущем компания планирует довести их количество до миллиона.

Уделяя большое внимание устойчивому развитию, YOOX представит на площадке большой выбор экобрендов. Они будут следовать системе рейтинга бренда «Good On You», которая информирует клиентов об ответственных модных брендах и товарах.

Также компания намерена выводить маркетплейс на новые рынки, включая США, Ближний Восток, Северную Африку и Японию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 606

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 648

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 798

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю