Yoox запустил собственный маркетплейс
Компания Yoox, входящая в состав группы Yoox Net-a-porter, объявила о запуске своего маркетплейса Yoox Marketplace в Европе. Он даст клиентам доступ к более широкому ассортименту продуктов и позволит партнерам бренда работать более гибко.
На новой площадке представлено более чем 700 брендов готовой одежды, аксессуаров, украшений и обуви, включая известных ритейлеров модной и уличной одежды, например, Mengotti и Papini, доступных почти в 30 европейских странах. Некоторые из них будут представлены в магазине впервые.
В планах Yoox часто обновлять и расширять ассортимент, в том числе за счет подержанных товаров и косметики, достигая большего разнообразия. Уже в этом сезоне клиентам маркетплейса доступны свыше 150 000 новых товаров, а в будущем компания планирует довести их количество до миллиона.
Уделяя большое внимание устойчивому развитию, YOOX представит на площадке большой выбор экобрендов. Они будут следовать системе рейтинга бренда «Good On You», которая информирует клиентов об ответственных модных брендах и товарах.
Также компания намерена выводить маркетплейс на новые рынки, включая США, Ближний Восток, Северную Африку и Японию.