О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» запустит собственные бренды одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Коллаборация «Яндекс Маркете» & Ekonika
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Коммерсантъ» обратил внимание на то, что в этом месяце «Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой. Маркетплейс подтвердил изданию свои планы развивать собственные торговые марки одежды в среднем ценовом сегменте.

Онлайн-площадка занимается СТМ с 2021 года. В частности, выпускает электронику и бытовую технику под брендом Tuvio, мебель и товары для дома под брендом Pragma, а также детские товары Junion и электроинструменты Nocord.

Коллекции новых брендов будут отшиваться «на мощностях разных фабрик и стран», например, в Китае и Узбекистане.

Согласно исследованию Data Insight, мода — один из самых быстрорастущих сегментов в e-commerce. Эта категория выросла на 37% в прошлом году, а запуск собственных брендов в «Яндекс Маркете» связывают со стратегией расширения ассортимента.

СТМ в сегменте fashion привлекают и другие маркетплейсы, однако не у всех этот опыт оказывается успешным. Wildberries, например, отказался от такого проекта.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний