Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» запустил премиальный проект Ultima

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» запустил проект под названием Ultima. Основной фокус направлен на селективный ассортимент и премиальный сервис. На новой площадке уже доступны к покупке более 250 тыс. товаров как хорошо известных марок, так и нишевых брендов, многих из которых нет в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент проекта собрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. «Маркет» продолжит пополнять каталог новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.

Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами: КМ20, Leform, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr. Head, Davines и другими.

Всего в ассортименте маркета более 650 брендов с разными товарами: одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, косметической продукцией и техникой. Среди них Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Все позиции упакованы в сумки из экологичных материалов.

Новый маркет Ultima уже доступен покупателям в Москве, однако в будущем компания планирует запустить проект в Санкт-Петербурге. Чтобы найти премиальные товары, клиент может перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: такие позиции отмечены бейджем «U».

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами сервиса. Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 039

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 303

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 584

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 471

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 536

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 779

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю