«Яндекс Маркет» запустил премиальный проект Ultima
«Яндекс Маркет» запустил проект под названием Ultima. Основной фокус направлен на селективный ассортимент и премиальный сервис. На новой площадке уже доступны к покупке более 250 тыс. товаров как хорошо известных марок, так и нишевых брендов, многих из которых нет в России.
Ассортимент проекта собрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. «Маркет» продолжит пополнять каталог новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.
Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными
Всего в ассортименте маркета более 650 брендов с разными товарами: одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, косметической продукцией и техникой. Среди них Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Все позиции упакованы в сумки из экологичных материалов.
Новый маркет Ultima уже доступен покупателям в Москве, однако в будущем компания планирует запустить проект в
Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами сервиса. Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму.