О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» собрал все коллекции локальных брендов в одном разделе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На платформе «Яндекс Маркет» появился раздел «Российские дизайнеры» — специальное пространство в рамках маркетплейса, где собраны все коллекции локальных брендов. Сейчас на витрине представлено более 15 тысяч товаров. До конца текущего года сервис планирует расширить ассортимент в два раза.

Как отмечается, раздел был запущен, «чтобы удовлетворить растущий спрос» на продукцию российских марок. По собственным данным маркетплейса, количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров с января по май 2024 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Площадка намерена инвестировать в маркетинговую поддержку новой витрины, «чтобы как можно больше покупателей сервиса смогли познакомиться с российскими дизайнерами, а бренды вышли на новую аудиторию и увеличили свои продажи».

Примечательно, что маркет не будет ограничиваться только базовыми коллекциями локальных марок. Как сообщила платформа, в будущем в разделе появятся также эксклюзивные линейки, которые сервис будет создавать совместно с дизайнерами.

Сейчас в ассортименте раздела можно найти, например, одежду брендов Gate31, Chaika, Top Top и Belle You, сумки от Arny Praht и Askent, украшения от Rushev и другие товары российских дизайнеров. Кроме того, «Яндекс Маркет» открыт к сотрудничеству с любыми компаниями, которые создают и развивают свои бренды в России. Это могут быть как начинающие дизайнеры, так и уже зарекомендовавшие себя бренды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний