Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries размышляет о покупке страховой компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries изучает возможность выхода на рынок страховых услуг через приобретение страховой компании. Согласно источникам «Коммерсантъ», рассматриваются активы стоимостью от 0,5 до 1 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В фокусе внимания находятся организации с лицензией на ОСАГО и другими видами страхования в сегменте «не жизнь». Интеграция бизнеса позволит маркетплейсу использовать существующую клиентскую базу для масштабирования нового направления и ускорить запуск собственных продуктов.

Финансовые показатели группы демонстрируют устойчивую основу для расширения бизнеса: по итогам 2024 года выручка ООО РВБ, созданного после слияния Wildberries и Russ, достигла 441,1 млрд рублей, чистая прибыль составила 47,64 млрд рублей.

Планы по диверсификации подтверждаются недавней крупной сделкой: Wildberries & Russ (ООО «РВБ») приобрела туроператора Fun & Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова. Сумма сделки оценивается в $200 млн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 661

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 961

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 488

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 635

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 419

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю