Wildberries открывает раздел российских брендов
Российский маркетплейс Wildberries запускает специальный раздел, в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер окажет поддержку российским производителям и поможет им найти покупателей. В проект «Сделано в России» могут войти все бренды, созданные или придуманные в нашей стране.
Как рассказали в компании, ассортимент товаров отечественного производства в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Число же самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс. до 642 тыс.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — пояснили в
Проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, все товары от его участников будут выделены специальными плашками. В соответствии с ожиданиями компании, новый раздел вызовет большой интерес как со стороны предпринимателей, так и покупателей.
В рамках проекта россияне смогут сделать покупки на специальных условиях: скидка 25% при заказе трех товаров.