Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Familia выросла на 48% с прошлого года

Рост в сравнении с доковидным периодом составил 30,6%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лидер российского рынка off-price ритейла Familia объявил выручку и ключевые операционные показатели за 9 месяцев, закончившиеся 30 сентября 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка Familia выросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а также на 30,6% по сравнению с 9 месяцами, закончившимися 30 сентября 2019 года, и составила 24,9 млрд рублей. На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года, а торговая площадь магазинов Familia увеличилась с начала года на 14%, составив 412 тыс. кв м.

«Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, с которыми сталкивается не только российский ритейл, но и экономика в целом, нам удалось адаптироваться к новым условиям и сохранить уверенное движение по траектории роста, — прокомментировала результаты Генеральный директор Familia Светлана Можаева. — В 2021 году мы продолжили успешно масштабировать свой бизнес в регионы по всей территории России — география Familia расширилась на 57 новых магазинов, в том числе в городах, где Familia ранее не была представлена. Мы отмечаем рост востребованности формата off-price и магазинов Familia, и планируем дальнейшее расширение количества категорий и их глубины, что соответствует лучшим мировым практикам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 348

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 176

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 698

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Илиопуло Андрей
Российский предприниматель, президент корпорации «Эконика».
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю