О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Burberry снизилась в третьем квартале

Заморозка скидок и блокировка магазинов сети способствовали снижению продаж бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский производитель товаров класса люкс Burberry сообщил о снижении продаж на 9% и выручки на 4,3% за период с октября по декабрь.

Сравнивая с финансовыми результатами 2019 года, первый квартал 2020-го был отмечен падением продаж на 45%, во втором отчетном периоде компания реабилитировалась до падения в 6%. Несмотря на принятые меры и постепенную адаптацию к условиям пандемии, решающий третий квартал, соответствующий финансовому отчетному периоду с октября по декабрь, показал сокращение выручки на 4,3% до 688 млн фунтов стерлингов. Причиной стала выбранная розничная стратегия, согласно которой в функционировавших бутиках товар продавался по полной цене, при этом около 15% бутиков сети было закрыто. Снижение туристического потока в аутлет-магазинах также повлияло на отрицательную динамику.

После многообещающего старта в октябре показатель сопоставимых продаж упал на 9% за 13 недель до 26 декабря. Однако электронные продажи по полной цене выросли на 50%, особенно в материковом Китае. Наибольший прирост отмечен в детской коллекции товаров из кожи и в верхней одежде, причем в возрастной категории от 8 до 16 лет.

Азиатско-Тихоокеанский регион оказался самым благоприятным с точки зрения объема продаж, демонстрируя совокупный рост на 11%. Данный положительный показатель был перекрыт сильным падением на 37% на рынке сбыта Европы, России, Ближнего Востока и Африки. В Северной и Южной Америке продажи уменьшились на 8%.
Компания публично отреагировала на спад в положительном ключе, приняв данный фактор за возможную точку роста бренда в сегменте роскоши, сохрани при этом стратегию продаж по полной цене на 2021 год.

«Наши коллекции нашли отклик как у постоянных клиентов, так и привлеки более молодую аудиторию, что способствовало значительному росту продаж по полной цене, — прокомментировал главный исполнительный директор Burberry Марко Гоббетти. — Благодаря локализованным стратегиям и цифровым возможностям нам удалось стимулировать рост на восстанавливающихся рынках, также мы реализовали запланированное сокращение уценки. Хотя краткосрочные перспективы остаются неопределенными из-за COVID-19, у нас есть все возможности для ускорения темпов продаж, когда пандемия ослабнет».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний