Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Второй Trend Island откроется весной 2024 года в ТРЦ «Европейский»

Срок окупаемости универмага в «Авиапарке» составил 3 года, его товарооборот в 2023 году вырос в 2 раза год к году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Второй универмаг Trend Island откроется в марте-апреле 2024 года в московском ТРЦ «Европейский», сообщил Retail.ru со ссылкой на выступление генерального директора универмага Николая Константинова на форуме «Дни торговых центров & премии RCSC Awards 2023».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам топ-менеджера, проект, который запускался в 2016 году в ТРЦ «Авиапарк» как экспериментальная fashion-площадка, окупился за три года и сейчас развивается на собственные средства от оборота. В 2023 году компания продолжила расти: площадь увеличилась до 14 000 кв. м, товарооборот вырос в 2 раза по сравнению с 2022 годом и достиг нескольких миллиардов рублей.

В настоящее время на площадке представлена продукция 200 брендов, основанных российскими дизайнерами. Клиентский сервис Trend Island, помимо прочего, включает услуги 400 персональных стилистов, которые через специальный чат подбирают одежду для покупателей.

К середине декабря 2023 года на территории универмага в «Авиапарке» откроется фуд-холл «TI балкон». Как рассказал Николай Константинов, поиском операторов для этого проекта и согласованием концепции он занимался лично. Известно, что пространство будет стилизовано под парк, где посетители универмага смогут приятно провести время.

Следующим этапом развития Trend Island станет запуск в марте-апреле 2024 года еще одного универмага в ТРЦ «Европейский» в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 409

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 536

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 530

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 625

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 021

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 324

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю