О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Верхняя одежда за 2022 год подешевела на 6,9%

Всего в категории было реализовано 45,1 млн единиц товаров, что сопоставимо с показателями за 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду в России снизились на 6,9%, а на домашний текстиль выросли на 8,7%. Такие данные сообщили «Известия» после анализа годового обзора легкой промышленности, который подготовили Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК).

В целом за год спрос на текстильную продукцию вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года.

При этом в 4-м квартале 2022 года общий объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Наибольшей популярностью из текстильных товаров у россиян в 4-м квартале 2022 года пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн, за ними следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн). Из верхней одежды в указанный период первое место занимали куртки (6,2 млн) с долей продаж 54%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний