Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Удмуртии построят логистический центр Wildberries площадью 50000 кв. метров

Он разместится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries построит в Удмуртии логистический комплекс площадью 50 000 квадратных метров, который станет одним из крупнейших в регионе. Соответствующее соглашение подписали глава республики Александр Бречалов и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в рамках инвестиционного онлайн-марафона «Удмуртия Calling».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. В соответствии с планами, крупный логистический центр появится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в 2021 году.

«Это очень важный для Удмуртии и, особенно, Сарапула проект, — говорит Александр Бречалов. — Речь идет не только о новых возможностях для выхода на российский и мировой рынок наших предпринимателей, но и про новые рабочие места. Планируемая численность работников логистического центра составляет 2,5 тысячи человек. Таким образом, это будет один из крупнейших работодателей Сарапула».

Отметим, что на сегодняшний день на электронной площадке зарегистрировано 57 поставщиков из Удмуртии. За январь — май 2020 года оборот удмуртских поставщиков на Wildberries составил 205,6 млн рублей. Открытие крупного распределительного центра будет способствовать дальнейшему переходу производителей региона в формат онлайн-продаж и росту экспорта удмуртской продукции благодаря работе Wildberries в 7 странах мира.

«Мы активно сотрудничаем с производителями Удмуртии, которые реализуют через нас свою продукцию, а с открытием нашего нового логистического центра, как мы надеемся, все больше предпринимателей и самозанятых смогут развивать интернет-продажи, — комментирует Татьяна Бакальчук. — Появление логистического центра также позволит производителям Удмуртии сократить логистические расходы и расширить ассортимент на онлайн-площадке. Кроме того, вырастет скорость доставки заказов для покупателей из Республики».

Как отметили в компании, онлайн-покупки становятся все более популярными в Удмуртии. Так, за первые 5 месяцев 2020 года, с января по май, жители Республики приобрели на Wildberries товары на сумму 629 млн рублей, что на 120% выше аналогичного периода 2019 года. В штуках рост еще значительнее — на 186%. Появление нового логистического центра позволит Wildberries доставлять заказы еще быстрее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 854

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 196

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 176

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 483

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 834

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 537

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю